Заключённое в дилемме (НТО 23/24 :: ИЭС)
Легенда
Подзадача 1 (7 баллов).
На недавнем уроке психологии в новоомулевской школе №1 учитель провёл занятие по дилемме заключённого. Как раз в этот день Саша Батьков писал районную олимпиаду по математике, но зная, как эта дилемма раскрывает людей, он захотел узнать, как сыграли его друзья-одноклассники.К сожалению для Саши, всех подробностей друзья вспомнить не смогли, но рассказали, что каждый турнир состоял из 10 раундов, а ещё они записали свои результаты. Матрицу не записывали, но учитель сказал, что это настоящая матрица дилеммы заключённого. Саша знает, что в этой дилемме точно существуют следующие стратегии:
-
Наивный (Naive) – всегда сотрудничает;
-
Предатель (Traitor) – всегда предаёт;
-
Око за око (Eye for an eye) – сотрудничает, потом ведёт себя, как соперник в прошлом раунде;
-
Око за два ока (Eye for two eyes) – предаёт, если соперник предавал два прошлых раунда подряд, иначе сотрудничает.
На руках у Саши результаты турниров между одноклассниками, и каждый «штраф» помечен красной ручкой. Ребята сказали, что учитель так пометил для себя стратегии, просто обозначил их латинскими символами A, B, C и D. Помогите Саше определить, какой из стратегий соответствует каждый символ .
Формат входных данных: 16 строк – все сыгранные турниры, каждая строка содержит результат турнира между двумя игроками. Через пробел приводятся два символа (A, B, C или D) и два числа (результат соответствующего игрока в турнире).
A B 100 100
A A 150 150
B C 90 120
...
Формат выходных данных: четыре строки, в каждой два символа через пробел: символ (A, B, C, D) и соответствующее название стратегии.
A Traitor
B Naive
C Eye for an eye
D Eye for two eyes
Time Limit: 5 секунд
Memory Limit: 256 MB
Подзадача 1 (8 баллов).
В какой-то момент Саша решил понять, а что такое настоящая матрица дилеммы заключённого. Используя те же данные, восстановите платёжную матрицу турнира.
Формат входных данных: 16 строк – все раунды турнира, каждая строка содержит результат турнира между двумя игроками. Через пробел приводятся два символа (A, B, C или D) и два числа (результат соответствующего игрока в турнире).
A B 100 100
A A 150 150
B C 90 120
...
Формат выходных данных: платёжная матрица в виде двух строк по две пары чисел (четыре числа через пробел). Строки соответствуют действиям 1-го игрока (сотрудничать и предать), столбцы – 2-го (аналогично). Пара чисел соответствует штрафу 1-го и 2-го игрока соответственно.
10 5 3 2
8 4 2 1
Данный пример соответствует матрице:
Второй сотрудничает |
Второй предаёт |
|
---|---|---|
Первый сотрудничает |
Первый получит 10, |
Первый получит 3, |
Первый предаёт |
Первый получит 8, |
Первый получит 2, |
Time Limit: 5 секунд
Memory Limit: 256 MB
Для решения каждой подзадачи у вас есть 20 попыток.